Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
заказать звонок
Написать в
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
заказать звонок
Написать в
Правила лофта
1. Комфортная вместимость нашего помещения: 18 взрослых и 12 детей. Свыше 20 взрослых или свыше 12 детей оплачивается 300 руб за человека.
2. С 22.00 стоимость аренды лофта увеличивается на 50%.
3. В помещении разуваются при входе или переобуваются в чистую сменную обувь как взрослые, так и дети. Использование бахил запрещено. Пожалуйста, предупредите об этом ваших гостей.
4. В день мероприятия Клиент и его гости приезжают в помещение ровно к назначенному времени и покидают его строго по окончанию. Допускается время на подготовку 15 минут до мероприятия/праздника и не более 15 минут на сборы после окончании времени аренды помещения. Если Вы пришли раньше, придется подождать, т.к. между праздниками производится уборка и проветривание помещения.
5. Задержка гостей в помещении по окончанию мероприятия/праздника дольше 15 минут подлежит оплате с получасовым интервалом по ставке арендной платы соответствующего дня, рассчитывается от времени окончания аренды.
6. Моментом окончания аренды является физическое покидание помещения Клиентом и его последнего гостя, а не моментом устного заверения Клиента Организатору «у нас всё закончено», но гости при этом еще не собраны и не покинули помещение.
7. После проведения мероприятия помещение предъявляется администратору для проверки его сохранности, а также комплектности имущества и инвентаря.
8. Организаторы НЕ используют одноразовую посуду. Вся предоставленная посуда и приборы (вилки/ложки/ножи/штопор и иное) не выбрасываются Клиентом и его гостями при проведении самостоятельной уборки и/либо помощи в этом Организатору.
9. В случае порчи имущества лофта либо выявления не комплектности его оборудования и/или инвентаря Клиент обязан возместить ущерб Организатору на месте в день мероприятия.
10. Если Клиенту необходимо больше 15 минут на подготовку, для декораторов и кейтеринга мы предоставляем декораторский час по специальной цене – 1500р, бронируется заранее. Во время декораторского часа могут присутствовать только организаторы праздника не более 3х человек.
11. О возможности продолжения мероприятия/праздника необходимо уточнить у Организатора о возможности продления аренды помещения.
12. Сервировка стола, обслуживание гостей в качестве официанта не входит в обязанности сотрудников лофта и не включены в стоимость аренды помещения.
13. Относительно уборки помещения предусмотрены следующие правила:
• стоимость уборки со столов и вынос мусора после мероприятия – 1 500 рублей;
• стоимость уборки при проведении шоу-программ аниматорами, привлеченными Клиентом (химическое шоу, шоу мыльных пузырей), мастер классов с использованием красок оплачивается дополнительно в размере 1 000 рублей;
• стоимость уборки после проведения бумажной дискотеки сторонним аниматором – 2 000 рублей.
14. В студии мы проводим фото и видео сьемку мероприятий с дальнейшей публикацией в социальных сетях и на сайте papayaloft.ru . Предупредите Организатора мероприятия/праздника до его начала, если Вы или Ваши гости против.
15. Наши игрушки очень любят свой дом и могут сильно огорчиться, если кто-то захочет забрать их к себе и еще они хотят познакомится со многими детишками, которые придут после вас. Просьба не забирать игрушки с собой.
16. Во время мероприятий ответственность за детей несут сами родители.
17. Перестановка мебели производится только по согласованию с Организатором.
18. Сервисный сбор за приглашение своих артистов, аниматоров, ведущих и любых подрядчиков для проведения развлекательных программ  - 3000р
19. Строго запрещается:
• нахождение в игровой зоне с посудой, напитками и/или едой;
• приклеивать на стены никаким образом что-либо: различные виды декора, плакаты, растяжки и тп
• курение ни в каких его видах (все, что дымит и парит под строгим табу);
• распитие крепких алкогольных напитков;
• использование конфетти, серпантина, хлопушек и цветного дыма;
• использование открытого огоня, фаер-шоу, бенгальских огней, фейверков;
• воздействовать на пол, стены, инвентарь помещения, а также элементы его отделки, ухудшающие их состояние либо приводящие их в негодность.
20. За нарушение запретов, установленных пунктом 15 настоящих правил Организатор имеет право взимать с Клиента и/или его гостей штраф – 3 000 рублей. Стоимость уборки и ущерб рассчитывается отдельно
Наверх